Это очень стильные турецкие ковры для современных и неординарных интерьеров.  
Очень интересна технология их производства: ворс ковров стрижется полностью до основы, далее перекрашивается в один цвет. Потертость придает им состаренный вид.
Это абсолютно новый стиль в мире ковров, который обретает свою оригинальность и популярность.
Хешти (Kheshti от "кирпич") - оригинальный дизайн персидских ковров из мозаичных прямоугольников (реже овалов) с изображениями цветов, райских деревьев, плакучих ив и другими мотивами.
Производство ковров в дизайне Хешти широко распространеныо в иранском городе Кум, также дизайн перекликается с характерными бахтиарскими (Bakhtiari) коврами. Первые ныне известные ковры Хешти появились в Персии в 16 веке.
В XV столетиях самые значительные гобелены создаются в мастерских Брюсселя и Парижа. Мы занимаемся продажей антикварных гобеленов 16-18 веков из Брюсселя и Парижа. Они имеются в наличие у наших коллекционеров в Европе. По Вашему запросу мы предоставляем фотографии гобеленов, после чего можем привезти для Вас в Москву.
Заметный подъем искусства гобелена (шпалера) наступает во второй половине XIV столетия в Париже и Appace, затем в Турне и Брюсселе.
Ярким примером является гобелен "Condottiere", созданный примерно в 1330 году. На панно представлен капитан Гуидо Ричио де Фоглиано после одержанной победы над замками Монтемаси и Сазафорте.
С XIV века слава Арраса становится столь большой, что спустя два века выражение "Арраское сукно" является синонимом шпалеры/гобелену. Фактически после упадка парижской школы Аррас занимает главенствующее положение в производстве шпалер вплоть до XV века.
Иногда трудно отличить арраские шпалеры от шпалер из Турне, а характерное для эпохи обилие тем и фигур сильно отличается от строгости композиций предшествующего столетия.
Гобелены вешают на различные карнизы, специальные прищепки и т.д. Всем нашим клиентам, мы предлагаем услугу выезда нашего дизайнера, который замерит и подберет специальный карниз под гобелен.
Гобелены вешают на стены, на потолок. За редким исключение гобелены стелят на пол. Гобелен является важной частью декора в интерьере.
В настоящее время для изготовления гобеленов вручную используются самые разнообразные материалы: отдаётся предпочтение нитям из натуральных волокон.
До XVIII века для основы в гобеленах использовалась шерсть — самый доступный и лёгкий в обработке материал, чаще всего это овечья шерсть. Главное требование, предъявляемое к материалу основы, — прочность. В XIX веке основу для гобеленов иногда делали из шёлка. Хлопчатобумажная основа значительно облегчает вес изделия, она прочна, в большей степени устойчива к неблагоприятным воздействиям внешней среды.
Нити утка были также шерстяными: шерсть хорошо поддаётся окраске и позволяет добиться широкого диапазона в оттенках. От утка не требуется такой прочности, как у основы, поэтому для него использовалась более тонкая нить. Главные качества утка — эластичность, мягкость. Копты использовали в ткачестве шерсть и лён, шерсть и хлопок были основными материалами для ковров на мусульманском Востоке. В доколумбовой Америке хлопок использовался для основы, и там, где нужно было выткать участки белого цвета, для утка применялась шерсть ламы, гуанако, викуньи, иногда человеческие волосы. В Европе шерсть могла комбинироваться со льном, шёлком (им выполнялись светлые места рисунка), хлопком, конским волосом, гарусом. Блестящие нити шёлка и гаруса оттеняли матовую шерсть, разнообразили фактуру гобелены. Тонкими нитями выполнялись мелкие детали. Ткачи из Арраса в XV веке положили начало использованию в европейских шпалерах золотых и серебряных нитей.
Гобелены ткутся вручную. На станке или раме натягиваются нити основы. Нити основы переплетаются цветными шерстяными или шёлковыми нитями, при этом основа полностью покрывается, так что её цвет не играет никакой роли. Ткач пропускает уточную нить через основу, создавая одновременно и изображение, и саму ткань. Гобелен определяется как «тканый ковёр ручной работы, на котором разноцветной шерстью и отчасти шёлком воспроизведена картина». Техника ручного ткачества гобеленов трудоёмка, один мастер может выполнить в год около 1—1,5 м2 (в зависимости от плотности) гобелена. В настоящее время гобелен (шпалера) ручной работы продолжает оставаться дорогостоящим произведением.
Гобелен (фр. gobelin), или шпалера, — один из видов декоративно-прикладного искусства, стенной односторонний безворсовый ковёр с сюжетной или орнаментальной композицией, вытканный вручную перекрёстным переплетением нитей.
Слово «гобелен» возникло во Франции в XVII веке, когда там открылась королевская мануфактура братьев Гобеленов. Продукция мануфактуры была очень популярна, и в некоторых странах гобеленом называлось всё, что выполнялось в технике шпалерного ткачества. По мнению специалистов, термином «гобелен» следует обозначать лишь произведения мануфактуры Гобеленов, все же прочие — называть шпалерами. В настоящее время французским термином tapisserie (англ. tapestry, нем. Bildteppich) обозначается весь художественный текстиль. В России в научной литературе принят термин «шпалера», тогда как в широком обиходе чаще используется слово «гобелен».
Шерсть молодого яка в изготовлении ковра применяют в высокогорном Тибете. Причем на изготовление ковра подходит шерсть с загривка яка, немного с грудной части, а так же с четырех конечностей чуть выше копыт. В среднем у одного молодого яка шерсть весит 12кг, однако для изготовления ковра подходит только 400г шерсти.  Ковер из шерсти молодого яка получается очень мягким на ощупь, очень плотным по количеству узлов, а так же имеет очень тонкий и красивый дизайн.
Шерстяные ковры ткутся чаще из овечьей шерсти. Так же применяется и козья шерсть и верблюжья, однако этим стараются не злоупотреблять: козья и верблюжья шерсть плохо прокрашивается. В Тибете применяется и шерсть молодого яка, и шерсть овцы.
Как правило, наиболее высоким качеством отличается шерсть овец, пасущихся на высокогорных пастбищах. Высоко ценится шерсть из самого Ирана и высокогорного Кавказа. Отличную шерсть закупают также в Китае, Австралии и Новой Зеландии.
Шёлк — мягкая ткань из нитей, добываемых из кокона тутового шелкопряда. Изначально шёлк происходил из Китая и был важным товаром, который доставлялся в Европу по Шёлковому пути. Длина шелковой нити достигает 800 - 1000м. Нить имеет треугольное сечение и, подобно призме, отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск.
В настоящее время крупнейшим производителем шёлка является Китай (около 50% всего мирового производства). Индия производит около 15% мирового шёлка.
Вискоза - это натуральный материал, который добывают из древесины (древесная кора) и путем переработки получают тканный. Вискоза - это имитация шелка. У нее такое же свойство изменять цвет (блестеть) при различном освещении интерьера и смене направленности ворса. Очень приятна на ощупь.
Плюсы вискозы – очень сильно блестит, «горит» со светлой стороны ковра даже больше, чем натуральный шелк. Низкая стоимость по сравнению с шелком.
Минусы вискозы – не очень износостойкий материал, при воздействии солнечного света быстро выгорает.
Туркменские ковры обычно имеют геометрический дизайн, преобладают красные и коричневые цвета. Антикварные туркменские ковры очень ценятся коллекционерами. В данное время 15 фабрик ковров принадлежащих государству в Туркменистане производят около 50.000 кв.м. ковров в год. Самые популярные и известные из туркменских ковров - Текинские ковры. Туркменские ковры изготавливаются из 100% шерсти, причем как ворс так и основа.
Ангорская шерсть — это шерсть ангорских коз, она длинная - 25 см и более, тонкая, прочная с шелковистым блеском.
Бахрома формируется сборкой и связкой пучков нитей основы с обоих концов ковра после того, как ковёр срезается со станка. Узлы в этих пучках основы плотно удерживают узлы ворса и завершающие кромки на конце ковра.
Основа — это параллельные нити, протянутые между рейками станка, на которых вяжутся узлы. Большая часть ткачей ковров в качестве материала для основы по возможности использует хлопок, потому что на хлопке ровные и прямые ковры ткать легче, чем на шерстяной основе (шерстяная пряжа эластичнее хлопковой и больше подвержена изменениям от влажности). Ткачи, являющиеся представителями полукочевых скотоводов, гораздо чаще используют шерсть, нежели хлопок, и для основы и для утока.
Уникальный дизайн. Простые флористические и геометрические орнаменты ковров (Чуби, Бельжик) гармонируют с самыми разными интерьерами от классических английских до минималистичных современных, модерна,а так же ар-деко. Кроме того, особый эффект состаренности — бледные, пастельные тона — делает ковры из Пакистана и Афганистана похожими на роскошные антикварные ковры и придает им особый шарм. В Европе и США афганские и пакистанские ковры в последние десятилетия стали эталоном качества и стиля среди прочих ковров, а как следствие — хитом продаж.
Качественные материалы. Ковры из Афганистана и Пакистана характеризуются мягкими красками и чрезвычайно износоустойчивой экологичной шерстью. Пряжа ковров, представленных в нашем салоне, окрашена с помощью натуральных красителей согласно вековой традиции — лучшим гарантом качества и долговечности. Изначально благородные цвета будут смотреться еще богаче с течением времени по мере эксплуатации. Ковер ручной работы из Афганистана или Пакистана перейдет Вашим детям, а от них внукам, не претерпев качественных изменений в худшую сторону!

Лачак-торандж (перс. медальон и треугольники) - один из основных традиционных композиционных типов персидских (индийских и других) ковров ручной работы.
Лачак (перс.) — растительный орнамент в виде треугольников, обрамляющих основное поле по углам.
Торандж (перс.) — круглый, ромбовидный, овальный или многогранный медальон в центре ковра — символизирует пруд, павильон, беседку или ротонду в парке.
Производятся в городе Тебриз (Табриз), административном центре провинции Восточный Азербайджан на северо-западе Ирана. Тебриз многие столетия является одним из важнейших центров иранского ковроткачества. Благодаря тончайшему плетению и цветовой гамме, тебризские ковры ручной работы относятся к наиболее качественным и дорогим персидским коврам и стоят в одном ряду с коврами как Исфахан,  Наин и даже Кум. Отличительной чертой тебризских ковров является симметричный, т.н. тюркский, двойной узел. Однако в Тебризе также изготавливают ковры, связанные асимметричным, т.н. персидским, одинарным узлом.

КОМСОМОЛЬСКИЙ ПР-КТ, 15

ТЕКСТИЛЬ, КОВРЫ, ДЕКОР

Часы работы
пн–сб: 11:00 — 20:00
вс: 11:00 — 18:00
Телефон: +7 495 988-00-82 
СМОЛЕНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Д. 3,
ТДК "СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ"

ШАЛИ, ШАРФЫ, ПАЛАНТИНЫ, ПЛАТКИ

Часы работы
пн–сб: 11:00 — 20:00
вс: 11:00 — 18:00
Телефон: +7 495 988 00 82
Закрыть